Ремонт ходовой части и диагностика

Задача ходовой части и подвески автомобиля - комофортное перемещение автомобиля по дороге.
Ходовая часть принимает на себя огромную нагрузку и как следствие подвержена износу. Обычно  для безопасности вождения и надежности всего автомобиля в целом, детали вышедшие из строя или износившиеся подлежат замене, какие именно детали и когда менять Вы можете узнать после диагностики ходовой части.Такую диагностику рекомендуется проводить как минимум два раза в год,или перед дальними поездками, после продолжительной стоянки,при покупке авто, при появлении посторонних звуков, стуков, вибрации и гул при движении на повышенной скорости

Стоимость ремонта ходовой части автомобиля

Наименование стоимость, руб
Замена одного саленблока на снятом рычаге 300
С/У рычага переднего нижнего от 400
С/У рычага переднего верхнего от 300
Замена стоек стабилизатора (перед. зад.)  600 
С/У рычага заднего  от 400 
Замена подшипника ступицы  от 600 
Диагностика подвески  200 
Замена передней стойки  700 
Замена задней стойки  от 600 
Замена опор стоек от 700
Замена задней балки от 2000
Замена резинок стабилизатора от 500
Замена саленблоков задней балки от 700
Замена ступицы (без замены подшипника) от 500