Поиск и устранение неисправностей системы охлаждения

Двигатель при работе вырабатывает очень значительное количество тепла. Определенная часть тепла необходима для правильной работы, эту часть принято называть "рабочая температура". Она обычно варьируется от 83-89 до 99-110 градусов. Температура ниже этого диапазона это прогрев, если выше то это перегрев. Именно с перегревом призвана бороться система охлаждения и так уж выходит что она же является частью системы вентиляции и отопления салона автомобиля. На большинстве современных авто охлаждение устроено примерно одинаково. Это замкнутая,жидкостная, двухконтурная система с механическим насосом "помпой", термомеханическим термостатом который при нагревании охлаждающей жидкости до заданной температуры открывает второй контур "большой круг" направляя жидкость через большой радиатор охлаждения.До этого момента жидкость циркулирует через радиатор отопителя. Вся система охлаждения сама по себе давно отработана и просто выйти из строя не может. Но все имеет свой ресурс. Помпа вращается почти с той же скоростью что двигатель, при износе может издавать звуки, протекать или вовсе заклинить. Радиаторы отопления и охлаждения оборудованы рядом тонких трубок имеющими свойство засорятся.Термостат в своей конструкции предусматривает движущиеся детали из разных материалов и металлов. Может заклинить в любом положении. Все резиновые патрубки соединяющие между собой элементы системы мо