Ремонт и обслужвание выпускной системы

Система выпуска отработанных газов на большинстве авто выполнена примерно одинаково.Разное только диаметр, форма и количество изгибов трубы. Так же сама система может включать в себя каталитические нейтрализаторы- катализаторы. От одного до четырех штук. Неисправности такой системы бывают разные. прогорание прокладок, разрушение или опять же прогорание гибкой гофры, засорение или разрушение резонатора, оплавление или раскалывание катализатора. так же встречаются не герметичность жестких соединений из за сломанных болтов или сорваной резьбы на болтах предназначенных для скручивания между собой двух частей выпуска. В основном такие неисправности проявляются в наличии стойкого запаха выхлопных газов в салоне авто, звук выхлопа под машиной или в моторном отсеке, звон в трубе от расколотого или потеря мощности при оплавленном катализаторе